Внимание! Сайт находится на реконструкции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отчет главы и аппарата администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области о работе за 2012 год.

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 
Комфортная городская среда
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Отчет главы и аппарата администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области о работе за 2012 год.

| 17.05.13 |

 

Отчет главы и аппарата администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области о работе за 2012 год.

Уважаемые депутаты!

Ежегодно основным документом, определяющим тактику и стратегию деятельности главы и аппарата администрации является программный документ «Прогноз социально-экономического развития территории»

22 декабря 2011 года на очередном заседании Калачевской городской Думы  был принят соответствующий документ, в котором были  сформулированы основные направления работы на 2012 год.

Приоритетным было определено:

-       Реализация энергосберегающих мероприятий коммунального сектора, повышение качества содержания многоквартирного жилого фонда и оказание соответствующих услуг;

-       Завершение полной газификации частного жилого фонда;

-       Продолжение выплаты компенсации населению за ранее понесенные затраты на строительство уличных газопроводов;

-       Адресная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы;

-       Укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

-       Улучшение качества благоустройства улиц и парков города;

-       Строительство, содержание и ремонт дорог и их освещение.

Анализ работы за 2012 год по реализации поставленных задач свидетельствует об эффективной и слаженной работе как представительной, так и исполнительной ветвей местной власти.

В 2012 году формирование бюджета, его исполнение осуществлял аппарат администрации Калачевского городского поселения.

 

Доходы бюджета

 

Исполнение бюджета Калачевского городского поселения за 2012 год по доходам характеризуется следующим образом:

общая сумма поступивших доходов составила 124 651,9 тыс.рублей, из них:

налоговые доходы – 55 948,7 тыс.рублей или 112,5  % к утвержденным годовым  бюджетным назначениям;

неналоговые доходы – 6 823,7  тыс.рублей или 102,1 % к утвержденным годовым бюджетным назначениям;

безвозмездные поступления в бюджет Калачевского городского поселения составили 61 879,5  тыс.рублей или 85,1 % к утвержденным  годовым бюджетным назначениям.

В общем объеме поступлений в бюджет Калачевского городского поселения доля налоговых и неналоговых доходов составила 50,4 % и доля безвозмездной финансовой помощи соответственно 49,6 %.

  План поступлений по неналоговым доходам перевыполнен на 139,7 тыс.рублей. Сверхплановые поступления сложились по доходам от продажи администрацией Калачевского муниципального района земельных участков.

 По внебюджетной деятельности план в 2012 году выполнен на 146,9  процентов.

 

Расходы бюджета

 

Расходы бюджета Калачёвского городского поселения за 2012 год исполнены в сумме 117 181,7  тыс.рублей или на 84,9 % от утвержденного плана. Доля расходов на заработную плату и коммунальные услуги по аппарату управления и всем муниципальным городским учреждениям в общей сумме расходов в 2012 году составила 32,6 %  (38 208,1 тыс. руб.)

Остатки средств на бюджетном счете на 1 января 2013 года составили 16 362,8  тыс.рублей.

Структура аппарата администрации и количество муниципальных служащих в отчетном периоде не изменилась по сравнению с предыдущим периодом 2011 года. Текущую работу по реализации 131-ФЗ осуществляют 18 муниципальных служащих - и это не смотря на неукоснительный рост нагрузки на одного работника при возрастающих требованиях по решению вопросов местного значения. Структура администрации была выстроена следующим образом: Глава администрации, три заместителя, в том числе: заместитель по строительству и ЖКХ, заместитель по благоустройству и общим вопросам, заместитель по экономике и налоговой политике; отделы: общий – 1 чел., юридический – 1 чел., строительный и ЖКХ – 3 чел., отдел по управлению муниципальным имуществом – 1 чел., отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям – 1 чел., архитектурный – 2 чел., отдел экономики – 1 чел., отдел по размещению муниципального заказа – 1 чел., контрольно-ревизионный отдел – 1 чел., два отдела бухгалтерии с общей численностью 3 чел.

При формировании затрат на содержание сотрудников администрации в отчетный период было строгое соблюдение  размера лимита финансовых средств, определенного Постановлением Администрации Волгоградской области №874-П от 26 декабря 2011 г. «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2012 год». И как результат – экономия составила 2 млн 438,9  тыс.руб.

За отчетный период в целях решения вопросов местного значения было принято 505 постановлений и  124  распоряжения.  Рассмотрено  2939 документов входящей корреспонденции, подготовлено 2616 исходящих.

За 2012 год в администрацию городского поселения поступило  909 письменных обращений от жителей города. Все обращения рассмотрены в основном в установленные сроки: 762 обращения решены положительно, на  228 даны разъяснения и консультации специалистов администрации.

Еженедельно по четвергам Главой администрации проводился прием населения по личным вопросам. В указанные дни посетило администрацию за год 1512 чел. Кроме этого, с целью обеспечения открытости, в основном все приемы по личным вопросам транслировались по местному телевидению.

О командном подходе к делу свидетельствуют следующие результаты за 2012 год в решении вопросов местного значения.

 

Городской жилищно-коммунальный комплекс

 

Основными направлениями развития жилищно-коммунального хозяйства города Калача-на-Дону в отчетном периоде были определены: повышение качества услуг в сфере управления и обслуживания коммунального жилищного фонда, проведения его капитального ремонта, создание в жилищно-коммунальной отрасли системы ресурсо-  и энергосбережения, сохранение условий финансовой устойчивости предприятий коммунальной сферы, внедрение общедомовых приборов учета энергоресурсов.

На начало 2012 года в коммунальном комплексе города продолжали работать только муниципальные предприятия, в том числе:

-МУП «Калачжилэксплуатация» (директор Курилович В.С.);

-МУП «Калачтеплосети» (директор Костин В.И.);

-МУП «Калачтеплосервис» (директор Гусев С.Г.);

-МУП «Калачводоканал» (директор Гуреев Н.Ю.).

Сложившаяся форма муниципальной собственности предприятий на сегодняшний день является наиболее управляемой, прозрачной и социально ориентированной, что ежегодно подтверждается практической их деятельностью.

Все предприятия имеют стабильные коллективы, опытные и квалифицированные кадры.

В 2012 году перед администрацией города стояла задача, определенная решением Думы, направить по целевой программе на приобретение материалов для ремонта и содержания муниципального жилого фонда для МУП «Калачжилэксплуатация», как для управляющей компании, 2 млн.рублей и обеспечить их эффективное использование. Данная программа силами управляющей организации  была выполнена полностью, тем самым были решены многие обращения граждан, проживающих в коммунальном жилом фонде. Сделано следующее:

 

Ремонт шиферной кровли входов в подвал

 

№ п/п

Адрес объекта

Кол-во выходов

Сумма, руб.

1

ул. Октябрьская №286

2

6 866,00

2

ул. Чекмарева № 12

2

6 866,00

3

ул. Пархоменко №22

2

6 866,00

4

ул. 51-ая Гвардейская № 3

1

3 433,00

5

ул. Пролетарская № 283

2

6 866,00

 

Итого 

9

30 897,00

 

Устройство площадки для сушки белья

 

№ п/п

Адрес объекта

Площадь, м²

Сумма, руб.

1

ул.  Пархоменко № 21

62

15 705,00

 

Итого 

62

15 705,00

 

 

Замена  коньков на крышах жилых домов

 

№ п/п

Адрес объекта

Длина коньков для замены, м

Сумма, руб.

1

ул. Октябрьская № 248

56

5 800,00

2

ул. Октябрьская № 266

56

5 800,00

3

ул. Маяковского № 3

56

5 800,00

4

ул. Революционная №  191 А

68

7 025,00

 

Итого 

236

24 425,00

 

Ремонт отмостки жилых домов

№ п/п

Адрес объекта

Площадь ремонта, м2

Сумма, руб.

1

ул. Пархоменко № 29

60

15 400,00

2

ул. Октябрьская  № 278

120

30 800,00

3

ул. Октябрьская № 293

120

30 800,00

4

ул. 51-ая Гвардейская № 2

20

4 800,00

5

ул. Маяковского № 26

60

15 400,00

 

Итого

380

97 200,00

 

Ремонт цоколей жилых домов

№ п/п

Адрес объекта ремонта

Кол-во подъездов

Площадь ремонта, м2

Сумма, руб.

1

ул. Октябрьская  № 293

2

60

1 500,00

2

ул. Пролетарская № 279

3

80

2 100,00

 

Итого

 

140

3 600,00

 

Ремонт мягкой кровли жилых домов

№ п/п

Адрес

Площадь ремонта, м2

Сумма, руб.

1

ул. Пролетарская № 283

240

23 360,00

2

ул. Революционная  № 417

180

18 600,00

 

Итого

420

41 960,00

 

Ремонт входных дверей в подъездах жилых домов

№ п/п

Адрес объекта

Кол-во дверей, шт.

Сумма, руб.

1

ул. Пархоменко № 22 (1 подъезд)

1

2 229,50

2

ул. Пархоменко № 22А (3 подъезд)

1

2 229,50

3

ул. Пархоменко № 29 (1 подъезд)

1

1 975,50

4

ул. Чекмарева № 11 (1 подъезд)

1

2 229,50

5

ул. Пролетарская № 279 (1 подъезд)

1

2 229,50

6

ул. Революционная № 395 (2 подъезд)

1

2 229,50

7

ул. Революционная № 401 (2 подъезд)

1

2 229,50

8

ул. Революционная № 417 (6 подъезд)

1

2 229,50

9

ул. Революционная № 399 (2 подъезд)

1

2 229,50

10

ул. Маяковского № 4 (1,2 подъезд)

2

4 459,00

11

ул. Маяковского № 8 (1,2 подъезд)

2

4 459,00

12

ул. Октябрьская № 286 (1,2,3 подъезд)

3

6 343,50

13

ул. Октябрьская № 305 (2,3 этаж)

2

3 951,00

14

ул. Октябрьская № 307 

2

3 951,00

15

ул. 51-ая Гвардейская № 10 (2 подъезд)

1

2 229,50

 

Итого 

21

45 204,50

 

Ремонт порожков в подъездах

№ п/п

Адрес объекта ремонта

Объем ремонта, м³

Сумма, руб.

1

ул. 51-ая Гвардейская № 4 (1 подъезд)

0,1

430,00

2

ул. Революционная № 191 Б (1,2 подъезд)

0,05

218,00

3

ул. Октябрьская № 289 (1,2 подъезд)

0,2

860,00

 

Итого

0,35

1 508,00

 

Ремонт козырьков над балконами

№ п/п

Адрес объекта

Кол-во козырьков, шт

Площадь ремонта, м2

Сумма, руб.

1

ул. Революционная № 191 Б

2

8

360,00

 

Итого

2

8

360,00

 

Ремонт балконов

№ п/п

Адрес объекта

Кол-во балконов, шт

Сумма, руб.

1

ул. Революционная № 395

1

3 151,50

2

ул. Революционная № 397 А

1

2 791,50

3

ул. Чекмарева № 7

1

2 791,50

4

ул. Чекмарева № 11

1

2 791,50

5

ул. Чекмарева № 13

1

2 791,50

6

ул. 51-ая Гвардейская № 3

2

5 583,00

7

ул. Пархоменко № 17

1

3 151,50

 

Итого 

8

23 052,00

 

Изготовление и установка скамеек

 

№ п/п

Адрес объекта

Кол-во, шт.

Сумма, руб.

1

Жилфонд

30

53 220,00

 

Итого

30

53 220,00

 

Изготовление и установка песочниц

 

№ п/п

Адрес объекта

Кол-во, шт.

Сумма, руб.

 

Жил фонд 

10

5 205,00

 

Итого

10

5 205,00

 

Ремонт внутридомовых инженерных сетей

№ п/п

Адрес объекта

Замена труб отопления на чердаке

Замена труб отопления

Ремонт системы ГВС

Ремонт системы ХВС

Всего, руб.

1

ул. Октябрьская № 290

 

130 071,00

 

73 992,00

204 063,00

2

ул. 51-ая Гвардейская № 4

 

132 801,00

75 134,00

76 992,00

284 927,00

3

ул. 51-ая Гвардейская № 10

 

132 801,00

 

 

132 801,00

4

ул. Революционная № 417

 

135 902,60

 

73 992,00

209 894,60

5

ул. Чекмарева № 8

37 610,00

 

 

 

37 610,00

6

ул. Маяковского № 7

18 520,00

 

 

 

18 520,00

7

ул. Октябрьская № 248

18 520,00

 

 

 

18 520,00

8

ул. Октябрьская № 250

18 520,00

 

 

 

18 520,00

9

ул. Пархоменко № 5

 

 

71 620,00

73 320,00

144 940,00

 

Итого 

93 170,00

531 575,60

146754,00

298296,00

1 069 795,60

 

Ремонт системы электроснабжения

№ п/п

Адрес объекта

Освещение тепловых узлов

Ремонт этажных щитков и подъездно-лесничного освещения

Ремонт ВРУ

Замена ввода

ВСЕГО, руб.

1

ул. Октябрьская № 276

550,00

7 583,60

 

 

8 133,60

2

ул. Октябрьская  № 278

550,00

7 583,60

 

 

8 133,60

3

ул. Октябрьская № 280

550,00

7 583,60

 

 

8 133,60

4

ул. Октябрьская № 290

550,00

14 317,00

615,00

 

15 482,00

5

ул. Октябрьская № 293 а

550,00

14 317,00

 

 

14 867,00

6

ул. Октябрьская № 301

550,00

12 117,00

1 230,00

 

13 897,00

7

ул. 51-ая Гвардейская № 2

 

14 317,00

 

 

14 317,00

8

ул. 51-ая Гвардейская № 4

550,00

 

615,00

 

1 165,00

9

ул. 51-ая Гвардейская № 8

550,00

14 317,00

615,00

 

15 482,00

10

ул. 51-ая Гвардейская № 10

550,00

12 117,00

615,00

 

13 282,00

11

ул. Чекмарева  № 8

 

4 478,60

 

 

4 478,60

12

ул. Чекмарева № 10

 

4 478,60

 

 

4 478,60

13

ул. Чекмарева № 12

550,00

6 783,60

 

 

7 333,60

14

ул. Чекмарева № 18

550,00

12 822,00

 

 

13 372,00

15

ул. Пархоменко № 4

550,00

16 617,00

615,00

 

17 782,00

16

ул. Пархоменко № 5

550,00

12 117,00

615,00

 

13 282,00

17

ул. Пархоменко № 17

 

5 278,60

450,00

 

5 728,60

18

ул. Пархоменко № 19

 

5 278,60

450,00

 

5 728,60

19

ул. Пархоменко № 18 а

550,00

6 783,60

 

13 554,00

20 887,60

20

ул. Пархоменко № 20 а

 

6 783,60

 

 

6 783,60

21

ул. Пархоменко № 22 а

 

6 783,60

 

 

6 783,60

22

ул. Пархоменко № 24 а

 

6 783,60

 

 

6 783,60

23

ул. Пархоменко № 29

 

6 783,60

 

 

6 783,60

24

ул. 65-ой Армии  № 8

 

12 476,00

 

 

12 476,00

25

ул. Революционная № 399 а

 

4 478,60

 

 

4 478,60

26

ул. Революционная № 401

 

4 478,60

 

 

4 478,60

27

ул. Революционная № 403

 

4 478,60

 

 

4 478,60

28

ул. Революционная  № 405

 

4 478,60

 

 

4 478,60

29

ул. Революционная № 417

550,00

 

 

 

550,00

30

ул. Пролетарская № 279

550,00

6 783,60

 

 

7 333,60

31

ул. Пролетарская № 283

550,00

 

1 700,00

57 750,00

60 000,00

32

пер. Московский № 6

 

 

 

13 554,00

13 554,00

33

Жил.фонд

 

 

15 000,00

 

 

15 000,00

 

Итого, руб.

9 350,00

258 198,80

7 520,00

84 858,00

359 926,80

 

Ремонт системы водоотведения

№ п/п

Адрес объекта

Сумма, руб.

1

ул. Пролетарская № 283

22 985,00

2

ул. Октябрьская № 288

4 325,00

3

ул. Октябрьская № 290

13 650,00

4

ул. Октябрьская № 301

3 915,00

5

ул. Октябрьская № 305

10 010,00

6

ул. Октябрьская № 307

8 810,00

7

ул. Революционная № 417

14 185,00

8

ул. Чекмарева № 18

5 045,00

9

ул. Чекмарева № 21

7 355,00

10

ул. 51-ая Гвардейская № 4

5 770,00

11

ул. 51-ая Гвардейская № 10

5 995,00

 

Итого

102 045,00

 

Ремонт помещений общего пользования в жилом доме № 146 по ул. Октябрьская.

 

№ п/п

Вид ремонта

Сумма, руб.

 
 

1. Ремонт систем водоснабжения и водоотведения

 

35 502,00

 

2. Ремонт системы электроснабжения в МОП

 

26 584,00

 

3. Ремонт конструктивных элементов

 

51 692,00

 

 

ВСЕГО

113 778,00

 

 

В отчетном периоде была продолжена  практика ремонта жилого фонда  города за счет бюджетных средств без привлечения финансовых ресурсов населения. И это является одним из главных принципов  по содержанию жилого фонда города.

Как и определялось в прогнозе социально-экономического развития в 2012 году было выполнено следующее:

-                   Замена шиферной кровли на жилом доме № 4 по ул. 65 армии (298,5 тыс. руб.)

-                   Капитально отремонтированная отмостка на этом же доме – 80 тыс. руб.

-                   Замена шиферной кровли на доме № 22 А по ул. Пархоменко (499,8 тыс. руб.)

-                   Обложены кирпичем фасады жилых домов: ул. Октябрьская, 266; ул. Маяковского,  №№ 5, 7, 8, 9 на общую сумму 4 млн. 346 тыс. руб.

-                   Выполнена консервация жилого дома № 2 на пл. Павших Борцов.

Из-за объективной необходимости на ремонт жилого фонда из бюджета в 2012 году было направлено и освоено почти на 1 млн. рублей больше от запланированного. Это  позволило повысить качество проживания почти для восьмидесяти семей горожан.

 

Тепловое хозяйство города.

 

Услуги по выработке и подаче тепла, в том числе горячего водоснабжения, в отчетном периоде осуществляли два муниципальных предприятия МУП «Калачтеплосети» и МУП «Калачтеплосервис».

Всего на обслуживании у данных предприятий находятся 16 котельных.

С целью обеспечения стабильной работы вышеуказанных предприятий при условии сдерживающих темпов роста тарифов по решению депутатского корпуса из бюджета города в виде выпадающих доходов им было направлено 6 млн.рублей, т.е. по 4 млн.рублей каждому. Кроме этого, при правильно выстроенной учетно-отчетной политики в эти предприятия также в виде выпадающих доходов из областного бюджета было привлечено 10,9 млн.рублей.

Все это позволило в полном объеме выполнить мероприятия по качественной подготовке к отопительному сезону 2012-2013 гг. Тепло в городском поселении в жилые дома, школьные, дошкольные и медицинские учреждения было подано одними из первых в Волгоградской области.

За шесть месяцев прошедшего отопительного сезона в котельном хозяйстве не было допущено ни одной аварийной ситуации.

Водоснабжение, канализация, вывоз твердых бытовых отходов.

 

Данную услугу населению в 2012 году осуществляло муниципальное предприятие МУП «Калачводоканал».

В истекшем периоде были продолжены  работы по замене  устаревших металлических разводящих магистралей на пластиковые. Новые водопроводы были оборудованы по ул. Калачевская, Травянова, Революционная, в квартале – в границах улиц: Кирова-Чекмарева-Пролетарская и Пархоменко. Всего за 2012 год силами предприятия МУП «Калачводоканал» было проложено 7,3 км. новых разводящих сетей.

С целью сокращения затрат на вывоз фекальных вод ассенизационными  автомашинами в городе был  смонтирован и запущен в эксплуатацию напорный канализационный коллектор от площади  Павших борцов  до ул. Пархоменко по ул. Революционная протяженностью 2,5 км.

На конец 2012 года в данном предприятии было практически полностью завершено  обновление спецтехники. К имеющимся  новым трактору ДТ-75, экскаватору, вездеходу УАЗ, мусоровозу МАЗ было приобретено ещё две единицы техники: мусоровоз МАЗ и ассенизационная ГАЗ на общую сумму около трех миллионов рублей.

Проводимые  мероприятия имеют только одну цель – стабилизировать выработку и подачу питьевой воды, сократить затраты на канализацию и вывоз твердо – бытовых отходов от коммунального сектора.

Фактическое состояние по оказанию услуг  населению в этой отрасли ЖКХ  сегодня имеет оценку от потребителей – как эффективное.

 

Работа по реализации федерального закона №  261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

На первом этапе главной задачей закона было определено создание условий, при которых  оплата за энергоресурсы должна осуществляться не по нормативному их начислению, а по фактическому потреблению. Источник финансирования  данных мероприятий также был определен четко – средства потребителей.

Исходя из этого,  администрация города  для ресурсо - вырабатывающих предприятий определила в отчетном периоде основные направления деятельности:

1.     Внедрение общедомовых приборов учета всех энергоресурсов

2.     Вовлечение в этот процесс потребителей – владельцев коммунального жилья.

С разъяснением ситуации, определением не простого, но единственного правильного в современных условиях пути – аккумулирование средств населения  и предприятий ЖКХ на установку общедомовых приборов учета, аппаратом администрации города с привлечением депутатов местной Думы были неоднократно проведены «круглые столы» с трансляцией их по местному телевидению, митинги- собрания с привлечением населения.

Многие жители коммунального жилья нам поверили. Результаты не заставили себя ждать.

По итогам прошедшего отопительного сезона на домах с установленными общедомовыми приборами учета тепла экономия данного ресурса для каждого жильца составила около 30 %.

Работу в этом направлении необходимо продолжать и в 2013 году. До 1 июля текущего года необходимо установить общедомовые счетчики тепла и горячей воды на 15 пятиэтажных домах из 30, на 140 домах – приборы учета холодной воды.

Есть уверенность, что имеющийся положительный опыт  экономного потребления тепла за счет применения общедомовых приборов его учета  сподвигнет на это и проживающих в малоэтажном коммунальном жилье.

Следует сегодня прогнозировать, что при условии повсеместного внедрения приборов учета энергоресурсов будут экономить все их потребители, тогда как предприятия, их вырабатывающие  - будут нести колоссальные потери за счет использования устаревшего, затратного оборудования.

Модернизация котельного хозяйства –главная задача в этой отрасли в целом по стране.

В прошлом году, как и было определено в прогнозе социально-экономического развития, за счет средств городских предприятий, вырабатывающих тепловую энергию, была изготовлена проектная документация по внедрению энергосберегающего оборудования на все котельные.

Цена реализации данного проекта  - 178 млн. рублей. Экономический эффект – снижение стоимости тепловой энергии для населения до 40 %. Перспективная и постоянная задача местной власти – привлечь к этому процессу средства областного бюджета; в краткосрочной перспективе – продолжить практику возмещения объективных издержек производства в тепловых предприятиях  за счет городского бюджета, организация правильной учетной политики для привлечения на эти цели ежегодных выпадающих доходов из областного бюджета.

 

Газификация.

 

Программа на 2012 год по расширению разводящих газовых сетей в частном секторе была определена следующая:

Расширение сетей газопровода по ул. Северная  № 44 (проектирование) – 69,0 тыс. руб.;

Расширение сетей газопровода по ул. Северная  № 44 (строительство) – 215,1 тыс. руб.;

Расширение сетей газопровода по ул. Донская, № 66 (строительство ) – 112,3  тыс. руб.;

Расширение сетей газопровода по пер. Сосновый в границах ул. Дубенец, ул. Петрова ( проектирование) – 61,0 тыс. руб.;

Строительство газопровода по пер. Дзержинского № 9 (проектирование) – 65,0 тыс. руб.;

Строительство газопровода по пре. Дзержинского № 9 (строительство) – 109,5 тыс. руб.;

Строительство газопровода по ул. Кирова в границах домов №№ 172-182 (проектирование) – 70,0 тыс. руб.;

Строительство газопровода по ул. Кирова в границах домов №№ 172-182 (строительство) – 265,8 тыс. руб.;

Замена ГРПШ и строительство разводящих сетей газопровода по пер. Куйбышева (проектирование) – 71,0 руб.;

Замена ГРПШ и строительство разводящих сетей газопровода по пер. Куйбышева (строительство) – 439,8 тыс. руб.;

Завершение строительства газопровода по ул. Октябрьская, ул. Маяковского – 1320,0 тыс. руб.

Из вышеперечисленных позиций освоены все. Общая сумма выполнения составила 2 млн. 798,5 тыс. руб.

2012 год для города стал определяющим - произошло полное завершение разработанной программы по его газификации. Это стало возможным при правильном планировании, организации строительных работ, а главное при слаженной работе исполнительной и представительной ветвей местной власти.

В истекшем году также полностью реализована программа по выплатам компенсации населению за ранее понесенные затраты на строительство уличных газопроводов. Из планируемых на эти цели 4 млн. руб. – возвращено населению 4 млн. 525 тыс. руб.

Полное завершение данных выплат запланировано на 2014 год. На 01.01.2013 года объем выплаченной компенсации  составляет 23 млн. 710 тыс. руб. или 83  % от общей программы.

 

Транспортная сеть Калачевского городского поселения 

 

В первом полугодии 2012 года,  как и планировалось, произошел ввод в  эксплуатацию первой очереди автомобильной дороги с твердым покрытием по ул. Казачьей  с выходом на ул. Кирова, протяженностью 1,6 км. общей стоимостью 18,4  млн. рублей при условии софинансирования из местного бюджета в сумме 1,6 млн. рублей и 16,8  млн. рублей из областного бюджета.

Хозспособом был построен участок дороги по пер. Старокалачевскому протяженностью 450 метров, который соединил новую дорогу по ул. Казачьей и действующую дорогу по ул. 21 Армии.

Ввод в эксплуатацию данных двух объектов изменил статистику транспортной сети города.

Общая протяженность дорог осталась неизменной  - 96 км, тогда как доля дорог с твердым покрытием возросла на 2 км. и стала 34 км, остановочных павильонов – 44 шт., дорожных знаков – 1100 шт.

В 2012 году на содержание дорог было выделено 5 млн.  32 тыс. руб. Все они освоены, в том числе, тыс.руб:

-       На ямочный ремонт – 1251,4

-       На ремонт дорог сплошными картами – 1654,6

-       На зимнее содержание – 670,4

-       На вывоз грунта с обочин автомобильных дорог – 198,3

-       На нанесение горизонтальной разметки – 29,0

-       На обустройство искусственной неровности по ул. Пролетарская – 39,4

-       На установку дорожных знаков – 55,0

-       Софинансирование на содержание светофорных объектов -39,6

-       На обустройство съезда по ул. 20я Мотострелковая – 200,0

-       На грейдирование грунтовых дорог – 799,0

-       На обустройство обочины по ул. Чекмарева – 96,0

 

Пассажирские перевозки

 

Координацию пассажирского маршрутного внутригородского движения осуществляет администрация городского поселения.

Основным пассажироперевозчиком, как и прежде, остается  ГУП «Калачевское ПТП».

Требуемая сумма на компенсацию убытков в размере 2 млн. руб. данному предприятию из местного бюджета при предъявлении отчетов о выполненной транспортной работе своевременно выплачивалась.

Однако, имеют место еще срывы рейсов, несоблюдение расписания, применение изношенных автобусов и маршруток.

 

 

Организация уличного освещения

 

В 2012 году из  бюджета города на оплату потребляемой электроэнергии системой уличного освещения было выделено 5,8 млн. рублей, все они освоены, т.е. 720 светильников без перебоев функционировали.

В отчетном году был выполнен проект по объекту «Уличное освещение по ул. Кирова (в пределах ул. Д. Бедного и ул. Краснознаменская) и была обеспечена его реализация на общую сумму 950 тыс. рублей.

Кроме этого, было беспрепятственно осуществлено подключение к системе городского уличного освещения внутриквартальной  системы  освещения вновь построенных домов для военнослужащих.

Наша цель остается неизменной - ежегодно вводить по 100 светоточек.

 

 

Благоустройство и содержание территории города

 

В 2012 году для решения вопросов содержания  в чистоте 220 тыс. кв.м. территории города было создано бюджетное учреждение МБУ «Благоустройство».

На эти цели было выделено 6 млн. рублей.

Очевидный факт, что данное направление требует серьезного увеличения, т.к. на сегодняшний день содержится  за вышеуказанный объем денег только 10% всей площади общего пользования.

Проблемным направлением в многообразном спектре понятия «Благоустройство» является наличие в городе засохших деревьев. В отчетном периоде удалено 450 шт. старых деревьев из 5 тыс. шт. Выделенный 1 млн. руб. на эти цели был освоен полностью.

Потребность – как минимум на эти цели необходимо выделять по 2 млн. рублей, т.к. несвоевременное удаление засохших деревьев являет собой угрозу как для жилья, так и для жизни граждан.

 

 

Создание условий для массового отдыха жителей города, обеспечение их услугами учреждений культуры

 

Проведение всех культурно-развлекательных, массовых и локальных тематических мероприятий, как и прежде, возлагается на коллективы муниципальных городских учреждений культуры МБУК «Калачевская городская филармония» и  МБУК «Калачевский городской ТЦДД «Волшебный фонарь»

Круг гарантированных мероприятий  для данных учреждений оформлен  в муниципальное задание.

В 2012 году для обеспечения стабильной их работы со стороны администрации города своевременно осуществлялось финансирование в объемах,  установленных бюджетом.

Наличие профессиональных кадров, материальной базы позволили вышеуказанным учреждениям качественно реализовать в 2012 году полномочия по созданию условий для массового отдыха жителей города -  муниципальный заказ по количеству и тематике выполнен полностью.

 

Организация библиотечного обеспечения жителей города

 

Библиотечная система города – это четыре библиотеки и один пункт выдачи книг, также в 2012 году осуществляли свою деятельность на основании муниципального задания.

 На обновление книгофонда было направлено  100 тыс. рублей.

С целью обеспечения безопасной эксплуатации детской библиотеки по ул. Революционная  в ней была полностью реконструирована система электроснабжения на общую сумму 80 тыс. рублей.

За отчетный период нареканий на работу городской библиотечной системы от читателей не поступило.

 

Развитие массовой физической культуры и спорта

 

Прогнозом социально-экономического развития города на 2012 год перед базовым  учреждением по организации физкультурно –массовой работы городским стадионом «Водник» были поставлены задачи:

-       Охватить все активное население города массовыми видами спорта и физической культуры;

-       424 тыс. руб. использовать на участие в спортивных соревнованиях сборных команд города. Все эти задачи в основном благополучно выполняются.

Главное – значительно повысить эффективность в использовании спортзала, футбольного поля и волейбольной площадки.

 

Заключение

 

Уважаемые депутаты!

В представленном Вам отчете о проделанной своей работе и вверенного мне аппарата администрации Калачевского городского  поселения  очень  сжато, где-то без подтверждающих цифр о количестве проведенных мероприятий, их эффективности, сделан анализ деятельности за 2012 год.

Если абстрагироваться от частностей и посмотреть на нашу деятельность со стороны, то основываясь на факты, то есть ощущение, что мы на правильном пути:

-       Работа коммунального сектора стабилизирована;

-       Снята проблема обеспечения питьевой водой коммунальных жилых домов;

-       Полностью завершена газификация города;

-       Идет к завершению трехлетняя программа по выплате компенсации населению за строительство разводящих газовых сетей;

-       Не допускается перебоев в работе уличного освещения;

-       Систематизирована  работа по организации пассажирских перевозок;

-       Полностью соблюдается муниципальный заказ в работе учреждений культуры, библиотечной системы, спортивного объекта и благоустройства.

Кроме этого,  можно считать достаточно эффективной работу по формированию планов на будущее: основа кроется в запросах людей.

Оценивая в целом 2012 год, у нас есть все основания считать его удачным годом в реализации многогранной задачи по улучшению жизни граждан, повышению авторитета местной власти.

 
Copyright © 2015. Сайт администрации Калачевского городского поселения.

Design & support by web-zebra studio.